Недавно зашел разговор, о том, что интересны технические этапы работы. Не знаю, на сколько это будет полезно, но думаю забавно. в том числе и посмотреть как не надо делать
Возможно кто-то так же мучается.
Если кому-то интересны еще детали - спрашивайте
1. Идея, касаемо облика и цвета одного из персонажей. 2. Что-то мало места, надо бы добавить. 3. А теперь по вертикали. 4. Снова мало места, надо бы добавить. заодно наметим фон. 5. Прорисовка всего и вся, наведение узорчиков .
Итого вывод - композу надо было искать на начальном этапе : )
по клику - больше

1. Набросок дерева. 2. Уточняем набросок. 3 Поиски смысла на работе. 4. Перед этим пунктом решалось чего больше сделать - земли или неба. с подсказки) 4-5 Прорисовка

1. Идея дерева, набросок. 2-3. Поиск композы. 4. Уточнение нарисованного. 5 Прорисовка деталей

1. Идея. 2. Оформление идеи во что-то вменяемое. 3. Ищем композу. 4. И еще раз композа, прорисовка деталей 5. И еще раз композа, добавление фигур утоплениц 6. Наверное, фигуры надо простроить? ) Надо, уточняем фигуры. Собираем по цвету-тону, финальные детальки.


Если кому-то интересны еще детали - спрашивайте

1. Идея, касаемо облика и цвета одного из персонажей. 2. Что-то мало места, надо бы добавить. 3. А теперь по вертикали. 4. Снова мало места, надо бы добавить. заодно наметим фон. 5. Прорисовка всего и вся, наведение узорчиков .
Итого вывод - композу надо было искать на начальном этапе : )
по клику - больше

1. Набросок дерева. 2. Уточняем набросок. 3 Поиски смысла на работе. 4. Перед этим пунктом решалось чего больше сделать - земли или неба. с подсказки) 4-5 Прорисовка

1. Идея дерева, набросок. 2-3. Поиск композы. 4. Уточнение нарисованного. 5 Прорисовка деталей

1. Идея. 2. Оформление идеи во что-то вменяемое. 3. Ищем композу. 4. И еще раз композа, прорисовка деталей 5. И еще раз композа, добавление фигур утоплениц 6. Наверное, фигуры надо простроить? ) Надо, уточняем фигуры. Собираем по цвету-тону, финальные детальки.

а у нас процесс диджитала поход в итоге или разнится? )
Тоже теперь хочу несколько своих работ разобрать, но у меня редко наглядные випы остаются %(
Нашла у себя в дневнике парочку подробно расписанных: раз, два, а вот из относительно нового:
В целом получается, что я сначала стараюсь полностью разобраться в композиции (часто делаю несколько зарисовок карандашом в блокноте и из них выбираю, но там такое месиво, что кроме меня никто не поймёт, что к чему, и сейчас их быстро не могу на компе найти), потом делаю детальный лайн (без него рискую очень сильно запутаться в деталях в процессе, как ещё пару лет назад), много борюсь с цветом на компе (хотя последнее время уже меньше и начало получаться сразу взять то, что хочется), потом прорисовываю детали и на этом этапе композицию либо не трогаю совсем, либо (как на картинке выше) трогаю как "добавить немного пространства" %)
у меня этот этап, построение- если есть что строить - в смысле есть люди и архитектура, то это строится после цветового наброска... если мне не будет нравится вначале цвет в самом начале, я потом еще десять раз перекрою.
Очень здорово то, что композа делается с самого начала
Вот так вот смотришь несколько работ поэтапно - сразу понятней над чем работать надо
Так что я предпочитаю сразу сделать построение с лайном (кроме архитектуры и персонажей, я ещё всегда делаю лайн деревьев - почему-то не получается ухватить их форму от пятна
У меня ещё цвет в диджитале - больная тема с тех самых пор, как я занялась диджиталом %) И пока выходит так, что мне проще представить, какими конкретно должны быть свет и цвет, когда я на экране вижу уже что-то простроенное) Хотя иногда добавление цвета может всю композицию вывернуть ((
в своих творческих работах сразу определится не выходит...
зато, наверно, это как форма медитации - думать над рисунков в процессе работы над ним же ))
но пока определяюсь что и как - это один слой. ну или десять не разделенных по планам. просто потому что так удобней.
у меня обратный вариант - я за лайном не виду формы. ну или напрягаться надо на сей счет. да, я читала больн а тему лени и лайна = )
вообще мне кажется что когда одновременно идет и акварельные работы и диджитал, с цветом не должно быть проблем. достаточно положить рядом с компом акварельную палитру и видеть сколько атм цветов и оттенков))
кстати похоже - на медитативное выворачивание пятен и форм, пока там не появится идея... на части работ именно так и происходит, я не могу сказать что будет в итоге по сюжету, но знаю какие именно цвета и мотивы хочу использовать...
очень интересно, правда напомнило "как нарисовать сову"
и коменты тоже оч. интересно читать*___*
Я тоже так думала, пока не убедилась в обратном на практике
правда не понимаю на каком этапе у меня на сову похоже - вроде все прозрачно % )
Но когда я делаю лайн - то у меня это занимает столько времени и усилий, что только для графики на такое можно сподобится)
а построение и перспектива когда нужно в цветных работах - не требуют выглаженности, главное что бы я сама в них разбиралась.