Давным-давно... а может и не так давно. проводили мы опрос на счет знакомства с нашими бжд персонажами. Так как нам понравилось что есть какие-то законченные кусочки, то продолжаем это нелегкое дело. Сегодня это отрывок про Каренну. Не с начала, а из середины истории, где она себя уже хорошо чувствует.
Если будут какие-то вопросы (а так же предложения) можно и нужно спрашивать)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/5629/9536775.21/0_138c50_5f12de98_orig)
Напоминаем что вот по этой ссылке есть портреты всех участников событий
lilouie.diary.ru/p192444592.htmА вот здесь - лежит картинка с Каренной и Доктором -
lilouie.diary.ru/p195547626.htmВсем приятного чтения)
    — У меня две пары! - Каренна открыла оставшиеся карты и подтолкнула их на середину стола.
Её партнер по дагу подслеповато прищурился:
    — Хм.. Меч и щит и близнецы. Да, действительно...
    — Действительно, Шеван — засмеялась Каренна, - И только попробуйте сказать, что так сочетать нельзя!
    — Ну.. - Шеван бросил быстрый взгляд на свой расклад и кажется расстроился. - Фортуна благоволит вам, моя дорогая. - он уставился на Каренну глазами любящего дядюшки.— Однако, боюсь, что не все так радужно, как вы думаете.. У меня на руках — трейтор. А в базе, три побитых им воина. И это значит...
Каренна сверилась с приколотой к зеленому сукну шпаргалкой
    — Это пятнадцать очков! - она покачала головой - Ничего себе! Это же максимально возможный счет...
    — Вот-вот, только не принимайте проигрыш близко к сердцу! вы сегодня отлично играли — засуетился Шеван, собирая колоду. При этом руки его двигались с легкостью профессионального шуллера.- Когда смотришь на оцененные комбинации, кажется, что половину из них никогда не собрать, но потом однажды — раааз — и в твоих руках оказывается нечто всепобеждающее, такое как ангел. Иди как трейтор. Вот однажды...
   Шеван замолчал, потому что массивная дверь за спиной Каренны распахнулась и на пороге появился Доктор. Он молча осмотрел открывшуюся перед ним картину.
читать дальше    — Вечер добрый. - поздоровался Шеван, когда стало очевидным, что Доктор не намерен делать это первым. - а мы тут с юной леди обсуждаем как в карточном деле важен фактор везения.
    — Сегодня я почти выиграла! - воскликнула Каренна, перевешиваясь через боковину кресла. - Мне не хватило каких-то жалких пяти очков.
   Доктор подошел к ней и оперся о поручень. Когда он заговорил, голос его был полон яда.
    — Чтобы выиграть у этого старого жулика, ты должна сама приносить колоду. В запечатанном виде. И не давать ему раздавать. И играть подальше от его стеклянных шкафов. - Каренна возмущенно ахнула. - И ещё немного потренироваться.
   Шеван расхохотался мелким дребезжащим смехом, так неподходящим к его благообразной внешности.
    — Ну все, ты меня разоблачил. Разбил в прах. Раскрыл все мои секреты!
Доктор проигнорировал его и обратился к Каренне.
    — Он дает тебе почти выиграть, чтобы ты не потеряла интереса и не отказалась в следующий раз провести с ним часок-другой.
    — Я протестую!
    — К твоему сведению, он мошенничает даже тогда, когда мог бы обыграть соперника честно.
    — А где доказательства? Ты ни разу не смог привести их!
    — Стойте! - Каренна засмеялась и замахала на обоих руками. - Все в порядке. Доктор, — сказала она, запрокинув голову — я знаю, с кем села за дагу.
    — Вот-вот, наша юная леди все знает — она уже большая девочка. - подтвердил Шеван. - И ей со мною весело. Правда?
    — Правда — не стала отрицать Каренна, и почувствовала, что Доктор вот-вот скажет что-нибудь резкое. - Вы хотели присоединиться к нам?
    — Нет — бросил он, потом пробарабанил пальцами по спинке её кресла четвертый такт сарабанды Фридмента.
    — Я хотел пригласить тебя подышать свежим воздухом. Там сегодня можно увидеть нечто... уникальное. - Каренне показалось, что он вначале собирался сказать что-то другое.
    — Что?
    — Ты все увидишь сама.
   Каренна обвела глазами директорский кабинет, в котором провела вторую половину дня. Здесь было окно, а может и не одно, но Шеван так тщательно драпировал портьеры, что в его логове всегда царил полумрак карточных салонов. Дубовые часы на стене показывали девять.
    — Там закат — уточнил Доктор, когда Каренна не ответила сразу. - Перед сном полезно подышать свежим воздухом.
    — Конечно. — сказала она, и поняла что ей не удалось скрыть радость, переполнявшую её. Предательский голос дрогнул. Как не нравилось ей играть в карты, возможность провести вечер вдвоем с Доктором была лучшим подарком судьбы. Каренна поймала взгляд Шевана и почувствовала себя предательницей. Директор смотрел на неё с упреком человека, брошенного на произвол судьбы.. Она представила как Доктор увезет её отсюда, как им будет хорошо, а её партнер по дагу останется наедине со своим выигрышем в гостиной за столом из темного дерева и зеленого сукна. И испытала прилив жалости к нему.
   Поспешно, чтобы не передумать она предложила:
    — Всем нам полезно подышать воздухом, Вы ведь тоже пойдете, Шеван?
   Секунду тот молчал, словно не мог поверить, что она обратилась к нему, потом быстро кивнул.
    — Пойду. Готтхольд в отъезде, и я просто обязан взять на себя роль вашей дуэньи!
   По тому как Доктор барабанит увертюру "Эгении", Каренна поняла, что он в бешенстве.
   "Но не на меня, не на меня же - взмолилась она, когда Доктор опустился на колени чтобы отвести стопорные механизмы. - он не станет сердиться на меня! Пожалуйста, господи боже мой!"
   Под его руками кресло дрогнуло и сдвинулось с места мягче, чем обычно. Словно он сдерживался, чтобы не причинить ей неудобств. Колеса вывели по паласу плавный полукруг.
   За открытыми дверями кабинета обнаружился молодой клеврет, сменивший на посту Кабриса. Каренна прочитала по его лицу легкое замешательство и испуг. Кажется, не слишком дружелюбный диалог, прозвучавший за дверями, был тут отлично слышен.
   Доктор приостановился напротив бедняги.
    — Ты нам больше не нужен. - бросил он резко.
    — Да. господин..
    — Можешь быть свободен до двенадцати.
    — Да, господин.
   Каренна попробовала улыбнуться безымянному клеврету, чтобы загладить резкость, но тот уставился в пол, не смея поднять глаза.
   Когда они отошли, за их спинами послышались скрип дверных петель и быстрые удаляющиеся шаги.
   "Бедный мальчик" мысленно вздохнула Каренна- будет переживать, а ведь на самом деле Доктор хотел бы выставить вон вовсе не его."
   Но так как она сама позвала Шевана с ними, Доктор будет злиться и молчать. Злиться на директора. И все же терпеть его присутствие.
   Как они с Готтхольдом терпели пристствуе Кабриса. Терпели, и принимали их с Каренной дружбу.
   Доктор спешил, он всегда спешил, когда пребывал в недобром расположении духа. Колеса кресла сконструированного специально для ценных музейных паркетов крутились бесшумно. Краем глаза Каренна видела как мелькают, отсчитывая ярды, бронзовые светильники. Судя по ним Доктор и не думал сменять гнев на милось.
   Он вывез кресло на площадку перед лифтом и провел ладонью по панели вызова.
    — Мы куда-то опоздываем? - отдышавшись уточнил Шеван, всю дорогу чуть не вприпрыжку поспевающий за ними.
    — Да — кратко ответил Доктор и тогда Шеван стал фальшиво насвистывать популярную мелодию. Он запыхался, звук выходил прерывистый и тихий. Но этого было достаточно чтобы остроумно отомстить. Доктор ненавидел эстрадную музыку.
   И хорошо слышал любую неточность.
   В лифте Доктор разметил Каренну между собой и Шеваном и даже оперся о поручень кресла. Её затылка ненадолго коснулось его предплечье, впрочем давление почти сразу исчезло, но Каренне показалось что между ними проскочила искра, тем более значимая, что Доктор тщательно избегал любых прикосновений. Он был рядом - всего в нескольких дюймах и одного этого было достаточно чтобы её сердце билось глухо и сильно.
   Чтобы скрыть смущение, Каренна поднесла ладони к лицу. и с силой потерла виски. Шеван и Доктор над её головой продолжали прожигать друг друга взглядами.
   Четвертый этаж был надстроен на здание музея около ста лет назад и разительно отличался от старинных залов первых трех этажей. Здесь выставлялись преимущественно молодые авторы. Множество окон наполняли пространство воздухом и светом. Крыша,нагреваясь, разгоняла холод.
   Директор музея позволял устраивать к выставкам фуршеты, значительно повышающие посещаемость. И к каждой такой акции Доктор писал длинную речь о вкладе городского музея в развитие культуры.
   Зал для презентаций продолжался огромной лоджией. Каренна заметила, что Доктор заранее закрепил створки двери, в расчете на то, что они будут здесь одни.
   Быстрым шагом, он пересек зал и вывез Каренну на середину лоджии, как обычно, остановив кресло в трех футах от перил. Это было обязательным требованием Готтхольда при посещении лоджий и балконов. Теперь Каренна чувствовала что-то вроде смирения, а раньше пробовала протестовать каждый раз получая занудные объяснения, сводящиеся к одному. Так надо для её собственной безопасности.
   Доктор обошел её слева и оперся спиной о перила. Судя по всему о его безопасности правила молчали.
    — Вот - сказал он - смотри как хорошо.
   На лоджии было не просто хорошо, а божественно.Солнце, уставшее жарить за целый день не припекало, а грело. Воздух тек в легкие густой и терпкий, теплый как парное молоко. После директорских покоев, Каренна особенно остро чувствовала его чистоту, разбавленную сладким ароматом цветущей жимолости. На небесах до самого горизонта не виднелось ни облачка. В лесу на склоне заливались невидимые птицы.
   Из бездумного блаженства ее вырвал голос Шевана.
    — Моя дорогая, ваши волосы нынче горят как огонь - Каренна медленно повернулась к нему — директор не подошел к краю лоджии, а так же как и она остался стоять на середине.
    — Раньше — людей с волосами цвета огня — считали феями. Говорили что их подменили во младенчестве. Вы верили в фей в детстве?
    — Не помню — пожала плечами Каренна.
   Слева опирался на баллюстраду Доктор. Из-за солнца она не видела черт его лица. Только темный силуэт в светлом ореоле. Он стоял в своей любимой позе, скрестив руки на груди, и Каренне показалось что он улыбается. Да...если бы они были одни, все было бы не так. Про фей говорил бы он и может быть ей удалось бы уговорить его подвезти коляску к самому краю. Тогда Доктор встал бы рядом, и, возможно, она смогла бы коснуться его руки.
    — Разве феи могут подкидывать своих детей людям? Они же крохотные...
    — Правда? - Шеван засмеялся — а я вот, признаться, никогда их не видел... Может они как раз размером с людей?
    — О - вдруг оживился Доктор - ты говорил, что на вашем воровском жаргоне феями зовут воров - домушников. Так что не надо прибедняться. Мне почему-то кажется, что ты насмотрелся на них предостаточно.
    — А мне почему-то кажется, что уникальность этого заката объясняется отсутствием Готтхольда! - огрызнулся Шеван.
    — Нет.
    — Может и нет, но очень на то похоже. В то время, как наш бессменный лидер не жалея себя, уехал разбираться с делами, мы тут любуемся вечерним небом. - Шеван подмигнул Каренне. - Втроем.
   Доктор только дернул плечом, отказываясь спорить.
   Это произошло так внезапно, что Каренна сначала часто замигала, чтобы избавиться от странного эффекта и только потом широко распахнула глаза в изумлении.
    — Ничего себе! - сдавлено воскликнула она.
   Солнце совсем незначительно сдвинулось на своем небесном пути и теперь выглядывало из-за левого уха Доктора, но вместо привычной голубизны, небеса заливал ровный красный свет. Он простирался от горизонта до горизонта, стирая всякое представление о сторонах света. И само светило в одночасье перестало быть маленьким кружочком - оно распухло и потускнело, сливаясь с фоном. Во всяком случае Каренне пришлось приглядываться, чтобы найти его края.
   Мир вокруг тоже изменился до неузнаваемости, Карминовый свет поглотил светлые краски, сгустил тени до черного.Остальные цвета исказились, все став оттенками красного и оранжевого. Каренна неверяще переводила взгляд с лиц спутников на свои руки, потом на лес на склоне. Такого зрелища она никогда не видела. Было в нем что-то потустороннее, жуткое. Неестественное.
   Река внизу горела как жидкий рубин.
   И вдруг все прекратилось, так же внезапно, как и началось.Странное явление продолжалось не более трех минут.
   Каренна не смогла скрыть вздоха облегчения, как будто они втроем только что миновали опасную полосу
    — Что это было? - растерянно спросил Шеван.
   Доктор качнулся вперед.
    — Уникальное зрелище. Я встречал описание красных закатов в нескольких старинных книгах.
    — Да вы признанный знаток малоизвестных трактатов — неловко пошутил Шеван. Каренна видела как по лбу директора течет капелька пота.
   "Он здорово испугался" - подумала она. - “ни чуть не меньше, чем я”
    — Именно так. Такие закаты раньше были подлинной редкостью. Но сейчас небо не скупится для нас на зрелища, показывая их все чаще и чаще.
   Доктор выдержал паузу. Потом пожал плечами.
    — В книгах подобная красота знаменует начало конца. Конца света. И разумеется это не первая примета, там много написано о войнах, эпидемиях и невиданных существах приходящих после.. Но закаты описаны удивительно достоверно.
   Каренна ошеломленно посмотрела на Доктора. От его слов по ее телу пробежал озноб. Он говорил с такой уверенностью, словно конец света был решенным делом. Она повернулась к Шевану, но тот впервые за вечер не нашелся что сказать.
   Тогда Доктор оттолкнулся от перил и присел перед её креслом.
    — Только тебе не надо бояться, Каренна - мягко сказал он - Наш Владыка указал нам безопасное место. Закаты - вступление, а когда начнется первый акт, ты будешь там.
    — Подожди, ты хочешь сказать, что такие закаты уже бывали? - Шеван наставил на Доктора узловатый палец.
   Тот торжествующе усмехнулся:
    — Все эти знамения конца всего лишь записи в книгах. В пыльных малоизвестных трактатах. Кто знает, на сколько они правдивы? Однако, с начала года я вижу пятый подобный закат. И это зрелище стоит того, что бы его запомнили.
lilouie.diary.ru/?tag=3627 - вот ссылка по тегу.