По следам встречи с однокурсниками...
В очередной раз послушали байку про бездуховное искусство, про то что вся энергетика остается на пальцах творца а не в вашем дурацком фотошопе где кнопками "сделать красиво" все обвешано
Как вкладывается энергетика в нарисованное на холсте или бумаге, такая что человек замирает перед картиной... или убегает в ужасе.
А мы тут рисуем... красивенько но бесполезно. то есть бездуховно)
Да, безусловно акварель это прекрасно, писать маслом - тоже отдельное удовольствие. но маленькая проблема. Для того что бы были картины - их надо писать. Это время.
А вот что бы все это приносило хоть какие-то деньги... даже не знаю, что надо сделать.
Выставляться в Калининграде..читать дальше
Поэтому отлично слушать, что надо бла-бла продолжать писать акварелью...
Но при этом интересует вопрос - на что тогда предполагается кушать и платить за квартиру.
Реально вот интересно.
В очередной раз послушали байку про бездуховное искусство, про то что вся энергетика остается на пальцах творца а не в вашем дурацком фотошопе где кнопками "сделать красиво" все обвешано
Как вкладывается энергетика в нарисованное на холсте или бумаге, такая что человек замирает перед картиной... или убегает в ужасе.
А мы тут рисуем... красивенько но бесполезно. то есть бездуховно)
Да, безусловно акварель это прекрасно, писать маслом - тоже отдельное удовольствие. но маленькая проблема. Для того что бы были картины - их надо писать. Это время.
А вот что бы все это приносило хоть какие-то деньги... даже не знаю, что надо сделать.
Выставляться в Калининграде..читать дальше
Поэтому отлично слушать, что надо бла-бла продолжать писать акварелью...
Но при этом интересует вопрос - на что тогда предполагается кушать и платить за квартиру.
Реально вот интересно.
Понятия не имею, что вкладывают в это понятие относительно картин другие люди, но я эммм считывал явное излучение от некоторых рисунков. Так называемый "запах", примерно так пахнут картины, связанные с астралом.
Так вот, отставим в сторону цифру - там все действительно сложно, но чисто так реальные картины обладают энергетикой далеко не все. Я спецом шлялся по выставкам современных художников и дай бог одна работа из всех действительно излучает. Так что как бээээ эммммм, на мой взгляд раздувать эту героическую тему не стоит, ибо большинство работ - шлак, даже если нарисовано красиво)
Еще часто пырил на копии работ известных художников. Такая же фигня. Ну то бишь, даже копии излучают, да, без проблем.
Что касается цифры... тут как... с компа сложновато считать это дело, например, фотка какой-нибудь известной излучающей в реале картины не факт, что сохранит этот эффект.
Опять же, нужно смотреть цифровые арты, тут можно распечатать их, например, и смотреть в реале. Тогда можно и выводы сделать, хм.)
Существуют и вполне адекватные люди, с которыми это можно обсудить, что-то объяснить. видимо нас это разбаловало)
не то что бы мы особо паримся, просто редко встречаемся с тем что твое мнение запросто объявляется неправильным, образ жизни неверным... удивительно другое - почему эти люди считают, что
во-первых смогут вот так донести свет истины.. с наскоку.
а во-вторых, что мы второй раз наступим на те же грабли, и конечно побежим внимать еще раз.
Картина разбирается и анализируется совершено автоматически. Мозги обрабатывают информацию, раскладывают по полочкам.... после этого энергетику от картины не чувствуешь никак. Да, это явная профдеформация.
При этом есть картины и инсталляции которые неприятно смотреть, но обычно мы можем вытянуть причину почему именно неприятно.
Про копии-репродукции.. те же картины прерафаэлитов в живую - совершенно чудесны. печать не передает то, что видит глаз. эту разницу я могу понять...
На счет энергетики - не знаю.. а интересно, какие работы отличались таковой?
balagur73, да там много что на самом деле) как-нить при встрече расскажем, если напомнишь)
Я-то воспринимаю образ в целом. Например, может излучать даже набросок ручкой на листе бумаги.
Но я именно об этом "бездуховное искусство / вся энергетика остается на пальцах творца".
Просто часто слышал такое. Про тех же бжд слепленные руками и 3д.)
а интересно, какие работы отличались таковой?
Я к сожалению по названиям не могу сказать, тупо бродил и тыкал пальцем.) Вообще, излучают не только картины, но и предметы сделанные руками.
Но в излучающих картинах не выделишь что-то конкретное, что вызывает ощущения "вложенной души" и т.п. Может излучать любая картина в принципе.
Цифровые технологии это инструмент. Инструмент сам по себе ничего не делает, от него есть реальная польза только тогда, когда его берёт в руки человек, обладающий нужными навыками. Цифровые работы художника со стажем будут отличаться от работ того, кто вот только научился рисовать кубики. Переход к цифровым технологиям это не лень самому разводить краски и отмываться потом от них, это переход к более совершенным инструментам.
Опять же, аналоговое искусство недолговечно, чтобы его сберечь требуется множество мер, далеко не всегда доступных простым людям. Как вы уже сказали, распространение аналоговых работ сопряжено с серьёзными трудностями. Цифровые же работы можно распространять по сети, их увидит больше людей и признание придёт куда быстрее.
Мне дико, странно и обидно слышать такие попрёки. Я сама некоторое время занималась музыкой, сестра занимается 3D-моделированием оффтоп . Потребитель - среднестатистический человек, который хочет слушать красивую музыку и смотреть на красивые картины, не отличит написанное на компьютере от оригинала. Ему это и не нужно, он просто удовлетворяет свои эстетические потребности. И есть кто-то далёкий от искусства, начинает рассказывать, что сделанное руками лучше созданного бездушной машиной, то взгляд дилетанта заметен сразу.
Кому интересно, можете погуглить в качестве примера про "тёплый ламповый звук" - не тема, сплошной анекдот.Извините, за простыню, прорвало просто. По следам бесконечного спора о БЖД, слепленных руками и смоделированных в 3D-редакторах.
Выставляйтесь!!!! Рисуйте!!! Творите!!!! Или вы нихудожники!!!! Сидите рисуете за своими бездуховными машинами!
Омг, а ничего, что мы по специальности должны сидеть за бездуховными машинами.
И вообще эти выставки. Сами же говорят нам что "творите, не смотрите как делают другие, делайте по своему" но на выставки, по итогам, уходят работы, чуть более чем полностью похожие на работы их, "великих творцов"!!!
Простите)
Не слушайте их, у вас и акварель и диджитал прекрасен, как рассвет
а на счет бжд... например, у нас нет авторских бжд. потому как первое что хочется сделать - там долепить, сям попилить, мейк нафиг перерисовать...это будет уже сильный кастом. а может автор любил свою куклу как есть, со всеми потрохами) а вот со статиками другой вопрос - там хочется видеть да, работу конкретного скульптора-художника.
...в общем интересный вопрос про энергетику от работ... но мы скорее можем послушать, как это воспринимается, чем ощутить сами.
Ariel Sun, да постараемся) упертость раздражает... а потом это еще транслируется ученикам.
и хорошо. если после эти ученики найдут свое место в жизни. Много хороших школ рисования. Выпускаются много человек. Единицы потом участвуют в выставках, их видно. кто-то преподает, тоже важно... а большая часть людей куда идет? художники блин живописцы идут делать принты на кружках. делать портреты на памятниках и так далее... Кому мозги прокомпостировали до негибкости, кому психику поломали до того, что не выдерживается минимальная нагрузка. а конечно цифровые рисунки после этого - самая та проблема для обсуждения.
Magdalene Kreuz, Да в том проблема, что мы-то не говорим всем переходить на цифру в рисовании) Сами бы с удовольствием рисовали бы, если бы была такая возможность. но на данный момент - увы, в сутках 24 часа.
про то что программа сама все сделает - да как бы ладно...они действительно именно так считают... в который раз это слышишь, пытаешься все объяснить... и вот тут засада - когда сложно донести мысль, что да, на компьютере все тоже руками рисуется)). Давно такого не было, надо признать.
И точно говоришь, что сейчас есть возможность посмотреть те же акварели китайских, бразильских да каких угодно художников куда бы ты сам никогда не доехал. Да и сравниваешь свои работы с ними...
кстати про музыку - реально круто когда человек пишет для симфонического оркестра, и воссоздает это все в цифре *_*
читать дальше
Kamelott, О, вижу тоже наболело) Спасибо за поддержку = )
Я бы сказала так - что если есть желание потом продолжить деятельность как выставляющийся художник, член творческого союза или тому подобного - то да, в выставках надо участвовать, какая бы шняга не выставлялась - дальше будет лучше. Просто для того, что бы в рюзюме было указано энное количество выставок. Неважно, будет это натюрмортик в художественной галерее или иллюстрация в местной библиотеке. хоть выставка в своей общеобразовательной школе - главное это проект, галочка, участие и фраза "персональная выставка"
Если потом своя жизнь видится связанная с cg артом... то лучше сейчас налегать на живопись, смотреть туториалы, курсы и прочее что понадобится в профессии. потому как на работу возьмут только за то, что вы реально сможете сделать, невзирая на диплом, и участие композиции "цветы в зеленой вазе" в молодежной выставке и прочее.